● Имя персонажа
Анна де Бейль(Шарлотта Баксон,Баронесса Шеффилд,Графиня де Ла Фер,Леди Кларик.)
●Приблизительный возраст
19 - 20 лет
● Внешность (не менее 3 полных строк)
Миледи описана, как прекрасная белокурая женщина. В диалоге д’Артаньяна с Атосом даются такие указания на ее приметы: «светлые, до странности светлые голубые глаза с черными бровями и черными ресницами», указывается, что она «высокого роста, хорошо сложена» и что «с левой стороны у нее недостает одного зуба рядом с глазным». На плече у нее клеймо в виде лилии, «цветок лилии небольшой, рыжеватого оттенка и как бы полустертый с помощью разных притираний».
● Характер
Характер очень многогранен.Внутри это добрая женщина,но ее слишком сильно задела Жизнь, и она, надев маску мщения, превращается в демона, готовая идти по головам ради своей победы.
● Биография
Леди Винтер (реальное имя — Анна де Бейль, но также известна как леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де Ла Фер, наиболее известна как просто Миледи)
В возрасте около пятнадцати лет миледи вступает в отношения с молодым священником, отправлявшем службы в монастырской церкви. Инициатором отношений была миледи, «совратившая» священника. Монахиня и ее любовник решают бежать. Для того, чтобы добыть деньги на побег, любовник решает украсть и продать церковные сосуды, однако, кража была обнаружена, и преступная пара оказалась схваченной прямо накануне побега.
Суд приговорил обоих к клейму. Лилльский палач был вынужден заклеймить родного брата. Миледи же удалось бежать до исполнения приговора при помощи сына тюремщика, которого она «обольстила». Палачу было известно, где укрывается беглянка, и он решил лично ее покарать — он выследил миледи и заклеймил цветком лилии. Остается неясным, почему, сделав это, палач не доставил миледи в тюрьму. Объяснений этому факту он не дает. Вернувшись в Лилль, палач узнал, что в период его отсутствия бежал его брат-священник, в пособничестве побегу обвинили палача и его заключили в тюрьму.
Миледи же вновь соединилась со своим любовником, и, возможно, после некоторых странствий, они вдвоем решили обосноваться в провинции Берри под видом кровных родственников, священника и его сестры. Благодаря воспитанию, манерам, красоте «сестры» и набожности священника последний получил небольшой приход.
Миледи под именем Анны де Бейль (ее монашеское имя и имя до пострига неизвестно) встречает в Берри двадцатипятилетнего графа де Ла Фер, полноправного владельца мест, где располагался приход ее «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль (ей было около шестнадцати лет), влюбляется в нее до такой степени, что решает жениться на ней, несмотря на то, что она бесприданница, ее социальное положение не идет ни в какое сравнение с его статусом, а о ее прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания совершил мнимый брат новобрачной, готовый, судя по этому, даже отдать Анну по ее желанию другому мужчине.
Если сопоставить хронологические данные и данные о возрасте персонажей (в 1625-м году, когда д'Артаньян знакомится с мушкетерами, Атосу около 30 лет, а на момент_женитьбы ему, по его собственным словам, было 25 лет), то женитьба графа де ла Фер имела место в 1620 году.
После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке, «брат»-священник остался в своем приходе. Однако, очевидно, жизнь после расставания с миледи была невыносима для него, и он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Его возвращение привело к оправданию и освобождению его брата-палача. Сразу после возвращения священник покончил с собой — повесился на решетке своей темницы.
Брак же миледи с графом де ла Фер, судя по всему, был недолгим, поскольку вскоре после свадьбы на охоте, где миледи была с мужем, она упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить бесчувственной супруге дыхание, граф разрезал платье на графине. В результате он обнаружил на ее плече клеймо в виде цветка лилии, что недвусмысленно свидетельствовало о том, что его супруга совершила тяжкое и позорное преступление. Подобное открытие привело к тому, что граф де ла Фер собственноручно повесил бесчувственную жену на дереве, воспользовавшись древним феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными ему лицами (в том числе и над женой, как подчиненной ему особой).
По невыясненным причинам повешение не привело к смерти миледи, она выжила и сумела скрыться. Сам граф де Ла Фер решил отказаться от своего титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, сам же покинул провинцию Берри и отправился в Париж, где, открыв свое имя лишь господину де Тревилю, получил плащ мушкетера под имением Атос.
Следующее появление миледи относится к 1625 году — д’Артаньян встречает ее на своем пути в Париж в городке Менг, где она имеет деловое свидание с графом де Рошфором. Рошфор передает ей поручение кардинала и называет «миледи».
Впоследствии выясняется, что в период между 1620-м и 1625-м годом героиня, чудом избежав смерти от рук своего мужа графа де ла Фер, покинула Францию и обосновалась в Англии, где второй раз вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак с последним так же был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания», он был отравлен женой. В этот же период леди Винтер родила сына — Джона Френсиса Винтера. Неизвестно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако, он был признан его законным сыном (Впоследствии Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, обвиняет своего дядю лорда Винтера в том, что последний добился у короля лишения его титула и состояния).
Очевидно, "работа" на кардинала началась либо в 1624, либо в 1625 годах, поскольку именно в 1624г. Бекингэм прибыл ко французскому двору, чтобы вести переговоры о браке английского короля Карла I с французской дофиной Генриеттой-Марией, и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, была ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, "завербовали" ее непосредственно во Франции, либо кардинал Ришелье вышел на нее в Англии, но совершенно точно то, что в день начала повествования о трех мушкетерах, а точнее в первый понедельник апреля 1625-го года миледи Винтер находилась во Франции, в городке Менг, где встретилась с доверенным человеком Ришелье графом Рошфором, от которого получила приказ кардинала немедленно вернуться в Лондон и так же незамедлительно дать знать, если Бекингэм покинет Англию. Так же миледи был передан ларец с "иными указаниями", который ей надлежало открыть лишь после пересечения Ла-Манша.
Именно этой встрече помешала вспыльчивость д'Артаньяна, который ввязался в драку с людьми Рошфора, назначил графа своим личным врагом, но так же запомнил и прекрасную даму, к которой Рошфор обращался "Миледи" (это обращение станет нарицательным именем героини на протяжении всего романа).
Есть основания полагать, что задание по отслеживанию передвижений герцога было выполнено миледи безукоризненно, ибо стоило Бекингэму вскоре появиться в Париже, как Ришелье уже было об этом известно. Герцог чудом избежал гибели от подосланных к нему кардиналом убийц (причем его спас все тот же несносный д'Артаньян) и встретился с Анной Австрийской, где ему были подарены 12 алмазных подвеска.
Узнав о подарке, Ришелье дал леди Винтер следующее задание - похитить 2 подвеска и переправить их во Францию. Это поручение так же было выполнено миледи с блеском. Однако, Бекингэм догадался, кто является похитителем и кому он служит.
Видимо, опасаясь мести герцога миледи решает покинуть Англию, но это происходит не так быстро, как бы ей хотелось - именно в этот момент Бекингэм, стремясь спасти от падения королеву Франции, закрывает все английские порты до того, как будут изготовлены 2 новых алмазных подвеска, и д'Артаньян сможет покинуть Британию.
Покидая Лондон на бриге, д'Артаньян мельком видит миледи, мечущейся по палубе одного из кораблей.
После того, как Бекингэм открыл порты, миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке. Ее личной служанкой в этот период становится Кэтти.
В этот период она уже увлечена графом де Вардом.
Ведя жизнь дамы высшего света, миледи посещает церковь. Д'Артаньян, следя за Портосом, ищущим в той церкви "случайной" встречи с прокуроршей Кокнар, снова сталкивается в храме с прекрасной незнакомкой из Менга.
Он решает проследить за ней, имея смутные подозрения насчет того, что эта женщина является шпионкой Ришелье и причастна к истории с подвесками (а следовательно, к исчезновению Констанции Бонасье). Слежка приводит к тому, что д'Артаньян становится свидетелем ссоры миледи с лордом Винтером, в ходе которой барон Шеффилд грубо обращается со вдовой покойного брата, и решает заступиться за даму. Далее следует дуэль с лордом Винтером, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд Винтер решает представить молодого человека Миледи.
Та принимает д'Артаньяна ласково, молодой человек неожиданно обнаруживает, что он увлечен прекрасной англичанкой (при этом любить Констанцию не перестает). Однако, благодаря без памяти влюбившейся в него самого служанке Кэтти, ему вскоре становится известно, что на самом деле прекрасная баронесса его, д'Артаньяна, ненавидит за то, что он не убил лорда Винтера (чьей единственной наследницей является миледи), за то, что он помешал делу с подвесками да еще и ранил графа де Варда. Также гасконец узнает, что миледи действительно причастна к похищению Констанции. Д'Артаньян решает отомстить. Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кетти и начинает игру с подменой писем, которые миледи пишет графу де Варду. Интриги приводят к тому, что д'Артаньян под видом графа приходит на свидание к миледи и, пользуясь темнотой, проводит с ней ночь. В качестве памятного подарка она дарит "графу де Варду" сапфировый перстень. По иронии судьбы ровно через сутки д'Артаньян снова оказывается в постели с леди Винтер, на этот раз она отдается ему зная, кто он. Миледи настолько пленительна, что молодой человек решает признаться во вчерашнем обмане и со смехом сообщает своей любовнице, что "вчерашний де Вард и сегодняшний д'Артаньян - это одно лицо". Однако, эта новость вовсе не вызывает у миледи ответной веселости, напротив, она в ярости. Пытаясь ее удержать, д'Артаньян хватает ее за край пеньюара, тонкая ткань рвется и обнажает плечо, на котором потрясенный гасконец обнаруживает цветок лилии.
Мледи приходит в ярость от того, что ее тайна становится известна и пытается убить д'Артаньяна (сначала лично, затем, призвав на помочь слуг), но молодого человека спасает Кетти. Едва вырвавшись из дома миледи д'Артаньян бежит (наряженный к тому же в женское платье, так как его одежда осталась в спальне у разъяренной леди Винтер) к Атосу. Д'Артаньян рассказывает Атосу все, что произошло между ним и миледи, и делится с мушкетером своим подозрением, что миледи и считающаяся умершей жена Атоса - одна и та же женщина. Атос узнает в сапфировом перстне, подаренном "графу де Варду" фамильную драгоценность графов де ла Фер, перстень своей матери, который он сам в свое время подарил своей юной супруге. Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла.
●Родственные/дружеские отношения и связи
Жена Графа де Ла Фер,остальное указано в биографии. Сама по себе.
● Связь (только ICQ-у кого нет аськи, только в том случаи пишем E-mail! ЛС не принимается)
489227446
●Откуда узнали о форуме
Меня пригласили сюда)